29 August 2012

brmr: (Default)
Весь день слегка капал дождик, зато непрерывно.
Смотрела на него, думала о том, что ему можно выдать любое прилагательное. Неторопливый, грустный, нежный, слабый, романтичный, тихий, нудный и т.д. Дождь - прекрасный катализатор настроения.

Совершенно банальная истина. Да и анекдотов на эту тему пруд пруди, типа "Сын прислал телеграмму "папа зпт вышли денег вскл", нет чтобы по-человечески написать: "Папа, вышли денег"". Любые слова, любой текст можно прочитать/услышать в своей интонации.

Так и с российским инфо-потоком. Это еще и к вопросу почему я не вовлекаюсь. Как-то в Чехии с Реццой мы обсуждали схожий вопрос. В диалоге прозвучала фраза "личное оскорбление". Просмотрев свои реакции последнего времени, могу сказать, что так и есть. Многие, и я в том числе, читала российские новости как личное оскорбление.

Действительно, у нас слишком много плохих новостей, и часть из них, действительно, личное оскорбление, ну, например, рокировка президент-премьер задолго до выборов. Но, попадая в долгий поток, оскорблением становится абсолютно все. А самая первая и стойкая реакция на личное оскорбление - эмоция и желание возместить этот эмоциональный ущерб (я уже не говорю про вечно-потребительское "дайте", и такое же вечно-российское "мне должны").

Постоянный фоновый эмоциональный негатив - реальный ад на земле. Ну и сбиваются прицелы. Написано "подарок", читается как "подачка", сказано "работа" - слышится "рабский труд". Да или просто подозрительный взгляд в метро из этого же ада.

Потому что мир - это зеркало.

***
Хорошая новость в том, что сегодня весь день шел дождь.
Просто дождь.

Expand Cut Tags

No cut tags